Форум » » ИЗМЕНЕНИЕ ПОДНАДЗОРНОСТИ » Ответить

ИЗМЕНЕНИЕ ПОДНАДЗОРНОСТИ

claimant: В рамках "радикального сокращения административных процедур" планируется вывести из-под надзора ГИМС надувнухи - 225 кг и ниже, с жестким корпусом - ниже 100 кг грузоподъёмности - ваше мнение о том, за кем должен присматривать ГИМС

Ответов - 6

claimant: В сети лежит проект, позволяющий развернуть ГИМС лицом к народу http://lodoshnik.at.tut.by/gims_new.mht

ОСТРОВ: Выводить надо ,как минимум все надувные гребные и с моторами до 5 л.с.

claimant: Я бы, регистрировал и проводил ТО - раз в три года только у моторных свыше 10 л/с. Посмотрите, у всех производителей ПЛМ есть движки - 9,9 л/с - т.к., во всём мире всякие права-регистрации нужны как-раз от 10-тки.


Владимир Самоваров: Гимс?...Существовать должен! Но...его работа не должна создавать неудобства граждан и должна выполнять роль, как Гаи для автотранспорта! Единственное исключение! Это принцип работы который многим не нравится!Прежде всего работа Гимс нужна на судоходных реках и озерах. Если нет судоходности, то нужен контроль прежде всего водному транспорту, который может причинить вред окружающей природе и гражданам! Это быстроходные лодки,скутера,катера,...что касается резиновых лодок,то регистрации должны подлежать только лодки с возможностью установки двигателя,паруса. Грузоподьемность же никакой роли для резинки не должна иметь! Это влияет только на количество плывущих в лодке! Самое главное это резинка на судоходном канале -вот тут должен запрет на нахождение на фарвартере или какие то правила судоходства! Нет возможности пловцу установить запрет кроме буйков и указателей на берегу. Безопастность пловца в его руках! Безопастность плавающего на матраце анологично пловцу,а у нас ирыбу ловят на них и...никто не регистрирует их матрац и спасательный жилет не заставляет носить! Зачем же какие то техосмотры лодок- резинок.Хозяин лодки не поплывет на дырявой лодке,тем более после техосмотра лодка модет оказаться технически неисправной и кто ответит за это? Прежде всего хозяин лодки ответит за свою безопастность и своих пассажиров.Считаю что регистрацию с экзаменом должны проходить все владельцы лодок и даже иметь номер! И то чтоб вычислить владельца лодки, если что то нарушил или...утонул.А вот что касается техосмотра, то он не нужен и является простым...выкачиванием денег.Это касается не только ГИМСа, но и работников Гаи и автотранспортников к автотранспорту с простым выколачиванием денег.Транспорт может оказаться неисправным и при выезде из техосмотра.Поэтому безопастность от ответственности владельца, механика в гараже и работника Гаи!Вот такое есть мнение!

claimant: ну вот видите, совместными усилиями практически сбросили ярмо - не регим до 225, не проходим то, не регим отдельно моторы - Огромное спасибо ребятам с БРИКА

лосяра: Какие сейчас дебаты проходят по этому поводу на БРИКе



полная версия страницы